Публикацииархив

01 декабря 2017 г.

Саморегулирование профессиональной и предпринимательской деятельности: практическое пособие

В книге представлены материалы, отражающие сущность саморегулирования, историю его возникновения и развития; анализируются достоинства саморегулирования как альтернативы государственному вмешательству в экономику, излагаются условия, необходимые для создания и развития саморегулируемых организаций.

Новости совета

Распечатать 17.03.2017

Александр Швец принял участие в "круглом столе" по наружной рекламе в Минске

Член Совета Александр Швец и советник по экономическим вопросам Татьяна Быкова 16 марта 2017 года участвовали в дискуссии на тему «Облик столицы и наружная реклама», организованной некоммерческим объединением «Ассоциация Рекламных Организаций».

В "круглом столе" также приняли участие представители Министерства экономики, Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Мингорисполкома, Международной финансовой корпорации, крупнейших рекламных агентств страны. Предметом обсуждения стали проблемы осуществления рекламной деятельности, возможности их разрешения в рамках существующих форм диалога государства и бизнеса, а также направления его совершенствования в целях формирования согласованной перспективной политики в области развития национального рынка рекламы.

По результатам обсуждения участниками «круглого стола» были сделаны выводы о необходимости внедрения механизмов саморегулирования данной сферы экономической деятельности, что позволит не только повысить влияние делового сообщества на формирование «правил игры» для участников данного сектора рынка, но и усилить ответственность за соблюдение ими требований законодательства и профессиональной этики.

мероприятияархив