Публикацииархив

01 декабря 2017 г.

Саморегулирование профессиональной и предпринимательской деятельности: практическое пособие

В книге представлены материалы, отражающие сущность саморегулирования, историю его возникновения и развития; анализируются достоинства саморегулирования как альтернативы государственному вмешательству в экономику, излагаются условия, необходимые для создания и развития саморегулируемых организаций.

Официальные документы

Распечатать 18.01.2021

О продлении моратория на проведение проверок в отношении ввозимых в Беларусь обувных товаров из России

Советом по развитию предпринимательства, в связи с поступающими обращениями объединений малого бизнеса, было направлено письмо в адрес Министерства по налогам и сборам (МНС) с обоснованием необходимости продления моратория на проведение проверок в отношении ввозимых в Республику Беларусь обувных товаров из Российской Федерации.

По мнению Совета, в настоящее время в секторе малого предпринимательства наблюдается существенное снижение экономической активности. Это обусловлено вызванным распространением пандемии снижением покупательского спроса, а также резким сокращением предложения вследствие невозможности организации мелких товарных потоков из Российской Федерации в связи с запретом на перемещение через границу физических лиц.

Поскольку в этой ситуации возможность самостоятельной проверки подлинности документов, подтверждающих факт продажи товаров, а также подлинности знаков их маркировки средствами идентификации практически отсутствует, применение мер ответственности не только усугубит и без того сложное экономическое положение практически самозанятых людей, но также чревато угрозой роста социальной напряженности и расширением «серых» схем поставок.   

Указанные доводы были приняты во внимание, и, как следует из полученного ответа, Министерством по налогам и сборам принято решение о продлении до 1 июля 2021 г. моратория для начала административного процесса по части четвертой статьи 12.17 КоАП в отношении субъектов хозяйствования, осуществивших приобретение обуви на территории Российской Федерации на основании документов, легальность которых не подтверждена в информационной системе Федеральной налоговой службы Российской Федерации, а также если маркировка средствами идентификации приобретенного товара (обуви) не соответствует сведениям мобильного приложения «Честный Знак».

Для продолжения диалога с другими государствами – членами ЕАЭС об имеющихся проблемах в маркировке товаров средствами идентификации, в первую очередь в отношении обувных товаров, МНС просит информировать о фактах нарушения конкретными субъектами хозяйствования законодательства при осуществлении расчетов в Российской Федерации.

мероприятияархив