Обратиться с вопросом
Мненияархив

21 декабря 2016 г.

Зачем нужна кооперация МСП с крупным бизнесом

Сергей Новицкий, генеральный директор СООО ”Хенкель Баутехник“

29 июля 2016 г.

Наниматель платит дважды

Сергей Новицкий, генеральный директор СООО ”Хенкель Баутехник“

Публикацииархив

17 января 2017 г.

Современные формы организации бизнеса: международный опыт и перспективы развития Беларуси

В книге представлены материалы, отражающие роль, место и стратегические факторы развития малых и средних предприятий в условиях глобализации.

Подписаться RSS

Новости по тегам

Распечатать 25.06.2017

Франчайзинг: мультипликация успешного бизнеса

Темой настоящего сборника является франчайзинг(англ. franchising) – термин, дословно означающий «передачакоммерческой концессии». Это - модель бизнеса, изобретенная в 19-м веке американским производителем швейных машин«Зингер», распространенная ныне во всем мире и активно развивающаяся в соседних с Беларусью странах.

Популярность франчайзинговой модели легко объяснима, ведь она выгодна всем ее участникам – и франчайзерам, заинтересованным в расширении своего бизнеса, и франчайзи, особенно, если они - начинающие предприниматели. Приобретая франшизу, предприниматели получают проверенную бизнес-модель, позволяющую без особого риска начать собственное дело. Выгоден франчайзинг и государству, поскольку гарантирует организацию новых рабочих мест на вновь создаваемых малых и средних предприятиях. Иными словами, франчайзинговая модель бизнеса может стать эффективным инструментом активизации предпринимательской деятельности, обеспечения динамичного роста частного сектора экономики Беларуси.

В данной книге рассматриваются теоретические и практические аспекты франчайзинга, особенности его правового регулирования и функционирования в зарубежных странах, а также опыт и возможности развития в Республике Беларусь. Публикация является плодом сотрудничества Восточного комитета с Советом по развитию предпринимательства в Республике Беларусь.

мероприятияархив