
03 апреля 2025 г.
Руководители бизнес-союзов об инициативах делового сообщества
26 августа 2023 г.
Рынок юридических услуг РБ: проблемы и пути их решенияПредставители деловых ассоциаций о проблемах рынка юридических услуг и путях их решения

08 сентября 2022 г.
Современные формы организации бизнеса: международный опыт и перспективы развития БеларусиВ книге представлены материалы, отражающие роль, место и стратегические факторы развития малых и средних предприятий в условиях глобализации.
Новости по тегам
Встреча Премьер-министра Турчина А.Г. с бизнесом: реализация принятых решений

Во исполнение протокола поручений Премьер-министра Республики Беларусь Турчина А.Г., данных в ходе встречи с членами Совета по развитию предпринимательства и руководителями партнерских бизнес-союзов, в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли состоялось заседание по вопросам совершенствования законодательства в области регулирования рынка наружной рекламы.
В ходе заседания были рассмотрены проблемы функционирования рынка коммерческой рекламы, обсуждены предложения по либерализации условий рекламной деятельности.
В качестве проблемных аспектов деятельности представителями бизнеса были обозначены такие, как: отсутствие на региональном уровне долгосрочного видения относительно требований по размещению конструкций наружной рекламы, их формату и художественному оформлению; непрозрачность процедуры проведения торгов на право размещения средств рекламы на недвижимом имуществе, а также практика отказов в выдаче победителям торгов разрешений на установку рекламных конструкций; отсутствие четких критериев при принятии решений по оценке средств наружной рекламы, например, в части ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории и др.
В мероприятии приняли участие заместитель Министра по антимонопольному регулированию и торговли Емельянова Н.А., представители курирующих подразделений МАРТ и облисполкомов, члены Совета по развитию предпринимательства, руководители партнерских предпринимательских союзов и ассоциаций, а также рекламных организаций.
Инициативы, касающиеся совершенствования правовых условий и практики регулирования рекламной деятельности, по которым были достигнуты согласованные решения, будут направлены в Правительство.