
29 жніўня 2014 11:15:00
Падводныя камяні дзяржаўна-прыватнага партнёрстваАляксандр Швец, старшыня РГА "Беларуская навукова-прамысловая асацыяцыя"

15 жніўня 2014 10:51:00
«Нельга павялічваць падатковую нагрузку на бізнэс»Аляксандр Калінін, старшыня ГА «Беларускі саюз прадпрымальнікаў»

31 ліпеня 2014 11:28:00
Спрошчаная сістэма падаткаабкладання: метадычны дапаможнік па прымяненніУ метадычным дапаможніку прадстаўлены матэрыялы, якія адлюстроўваюць дзеючы ў Рэспубліцы Беларусь механізм прымянення ССП.
Навiны па тэгах
Встреча Премьер-министра Турчина А.Г. с бизнесом: реализация принятых решений

Во исполнение протокола поручений Премьер-министра Республики Беларусь Турчина А.Г., данных в ходе встречи с членами Совета по развитию предпринимательства и руководителями партнерских бизнес-союзов, в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли состоялось заседание по вопросам совершенствования законодательства в области регулирования рынка наружной рекламы.
В ходе заседания были рассмотрены проблемы функционирования рынка коммерческой рекламы, обсуждены предложения по либерализации условий рекламной деятельности.
В качестве проблемных аспектов деятельности представителями бизнеса были обозначены такие, как: отсутствие на региональном уровне долгосрочного видения относительно требований по размещению конструкций наружной рекламы, их формату и художественному оформлению; непрозрачность процедуры проведения торгов на право размещения средств рекламы на недвижимом имуществе, а также практика отказов в выдаче победителям торгов разрешений на установку рекламных конструкций; отсутствие четких критериев при принятии решений по оценке средств наружной рекламы, например, в части ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории и др.
В мероприятии приняли участие заместитель Министра по антимонопольному регулированию и торговли Емельянова Н.А., представители курирующих подразделений МАРТ и облисполкомов, члены Совета по развитию предпринимательства, руководители партнерских предпринимательских союзов и ассоциаций, а также рекламных организаций.
Инициативы, касающиеся совершенствования правовых условий и практики регулирования рекламной деятельности, по которым были достигнуты согласованные решения, будут направлены в Правительство.