26 августа 2023 г.
Рынок юридических услуг РБ: проблемы и пути их решенияПредставители деловых ассоциаций о проблемах рынка юридических услуг и путях их решения
21 февраля 2023 г.
Институт налоговых консультантов в Республике Беларусь: практика функционирования и перспективы развитияТатьяна Быкова, директор Республиканского фонда содействия развитию предпринимательства, к.э.н.
08 сентября 2022 г.
Современные формы организации бизнеса: международный опыт и перспективы развития БеларусиВ книге представлены материалы, отражающие роль, место и стратегические факторы развития малых и средних предприятий в условиях глобализации.
Новости по тегам
Вступление в силу 1 июля техрегламента на легпром поможет белорусским товарам завоевать рынок, считает вице-премьер
Вице-премьер Беларуси Петр Прокопович считает, что со вступлением в силу техрегламента Таможенного союза для ИП на продукцию легкой промышленности белорусским производителям будет проще увеличить свое присутствие на внутреннем рынке.
"С учетом того, что с 1 июля будут одинаковые требования к качеству импортных товаров, на них цена увеличится, и будет перевес в пользу белорусских товаров, они завоюют наш рынок", - заявил П.Прокопович в среду журналистам в Минске.
"Если наши товары завоюют белорусский рынок, они завоюют Россию, Казахстан и другие страны", - добавил он.
Отвечая на вопрос агентства "Интерфакс-Запад" о готовности белорусских предпринимателей к работе в новых условиях, вице-премьер заметил, что правительство уже пошло навстречу ИП, создав для них максимально комфортный переходный период. "Вопросы, конечно, есть, но это текущие вопросы, и они снимаются на местах. Мы выполнили все пожелания предпринимателей: подвинули сроки реализации остатков товаров, сделаны другие уступки", - пояснил П.Прокопович, комментируя введение с 1 июля техрегламента ТС и требования к ИП иметь сопроводительные документы на ввозимый товар.
По его словам, на сегодняшний день уже наметилась тенденция, когда белорусские предприятия торговли, готовясь к новым требованиям, стали проявлять заинтересованность к продаже белорусской продукции. "Сами производители говорят, что многие предприниматели стали обращаться к белорусским производителям, чтобы брать их товары на реализацию. Таким образом, они готовятся к ситуации, которая будет после 1 июля", - сказал П.Прокопович.